?

Log in

≈ Фильм-лекция о фольклоре Исландии

Jan. 18th, 2015 | 12:13 pm

1
Приглашаю всех посмотреть небольшой документальный фильм исследователя древнегерманской культуры и писателя Леонида Кораблева, созданный по материалам, отснятым в Исландии в сентябре 2013 года. Это фильм-лекция, в котором Леонид Кораблев рассказывает о магических местах Исландии и фольклорных историях об эльфах, троллях, немертвых-драугах, связанных с ними:

Ссылка для просмотра фильма:
http://www.youtube.com/watch?v=BVZj9FnO3RU&feature=youtu.be

Список мест, о которых идет речь в фильме:

1. Odainsakur I
2. Odainsakur II
3. Ísafjordur
4. Kirkjubol
5. Stadur, Snaefjallastrond
6. Snaefjoll
7. Grunnavík
8. Glumsstadir
9. Hornstrandir
10. Alfsfell
11. Trollakambur
12. Tungustapi
13. Helgafell
14. Alfaborg
15. Hjaltastadur

Link | Leave a comment {4} | Share


СКАЗ ПРО «МЕЛКУЮ» ВЕДЬМОЧКУ

Oct. 26th, 2014 | 04:38 pm

Автор рассказа Леонид Кораблев.

СКАЗ ПРО «МЕЛКУЮ» ВЕДЬМОЧКУ
рассказ
(Отрывок из современного бытописания.
Все совпадения имен и событий случайны…)


Эпиграф:
«С самого рождения она была похотлива и
любила мужчин без всякого разбору»
(«Японские легенды о чудесах»:
Неотвратимое возмездие)

Краткое вступительное слово

Наше время, увы, отмечено абсолютным упадком веры, когда царит настоящий атеизм со всеми своими ужасными проявлениями. Даже древняя языческая вера, когда люди настолько верили в языческих божеств, настоящую поэзию и красоту природы, что готовы были идти ради этого на смерть, полностью исчезла. Настало время потребления, когда всё подчиняется законам эгоистического «хотения», невежеству и желанию мгновенно получить желаемое или мстить. Времена веры в то, что нельзя потрогать руками или положить в рот, прошли. Царит закон «биологического робота» и развлекающих его клоунов. Настало время переизбытка всего, а слова «любовь» и «дружба» заменились понятиями: «хочу-пошлю», «выгодно» и «вкусно». По мнению современных неоязыческих жрецов, «мы сами создаем то, во что верим». Новоявленные «цари природы»!

И на всем этом фоне, обычный человек, в кого бы он ни рядился, все также продолжает поиски истинного счастья или попытки побега от себя. Того самого побега, который невозможно совершить чисто физически: экзотическими путешествиями, одурманиванием личности и т.д. Или ядом мести.

Предлагаемый ниже текст, по мнению автора, является ярчайшим образчиком того, как люди «со смещенным центром познания добра и зла» пытаются обрести счастье и гармонию, преследуя чисто внешние их атрибуты. Без запретов, лишений и терпения не бывает «счастья» и «гармонии». Идея «счастливых фрикций и магических звуков» применима ко всему в современном мире, но ее результаты – коммерческая реклама и феминизм.

Автор надеется, что когда-нибудь в будущем этот отрывок о жизни и философии одного человеческого индивида, являющегося по сути ярким представителем целого ныне существующего класса, послужит отменной иллюстрацией бытовавших когда-то в XX-XXI веках привычек и «традиций» (широко пропагандирующихся в современной литературе и кинематографе с дорого оплачиваемой подачи определенных кругов, преследующих свои цели), приведших нас к тому, что ныне в состоянии видеть каждый здравомыслящий человек: духовному обнищанию, инфантильному потребительскому отношению к жизни в обществе и к настоящему, хотя и «завуалированному» звероподобию.

**********

Родилась наша героиня еще до распада СССР. Ее родители – военные – участвовали в одной из великих строек погибшей империи, где-то на самом ее отшибе. То ли на востоке страны, то ли на юге. Одними из первых ее воспоминаний были дикие звереныши на крышах бытовок их строительного городка зимой, гигантские агрессивные крысы и то, когда она из детского каприза в восьмилетнем возрасте одна сбежала ночью в глухую чащу. Как ей показалось в детстве, ее бабка и дед были шаманами, но они настолько быстро умерли, что она почти-что толком не помнит общения с ними. Она редко посещала школу и в основном была предоставлена самой себе.

Когда настала половая зрелость, она переехала в провинциальный городок и поступила в институт. Первый опыт полового контакта прошел у нее гладко. Но отношения с первым избранником долго не продлились. Потом - издержки маленького провинциального городка - ее совершенно неожиданно изнасиловали на улице: просто затащили в автомобиль и, сделав свое черное дело, выбросили наружу. После этого, она долгое время могла удовлетворять свою юношескую похоть только находясь в наркотическом или алкогольном опьянении.

Затем был бурный роман с женатым мужчиной, которого ей все же не удалось увести из семьи, и дело закончилось выкидышем плода женского пола из-за слишком бурных интимных отношений. Удовлетворилась она тем, что ее неудачный избранник после расставания сильно повредил себе спину, когда купался в бассейне и слег на всю оставшуюся жизнь. Ей, как будто, несколько полегчало, а это событие она приписала силе своих пожеланий обманувшему ее кавалеру.

Далее был второй опыт подобного характера, в котором наша героиня преуспела: ей удалось развести очередного женатого избранника и оставить его жену и дочку восьми лет отроду «с носом». Началась было счастливая семейная жизнь, омраченная, правда, звонками от негодующей бывшей жены (пресекала их наша ведьмочка с помощью участкового) да беспробудным пьянством мужа, который, к слову, был старше ее на двенадцать лет. Кстати, изначально для всех прочих сия «love-story» была несколько завуалирована, мол, муж устал от надоевшей жены и просто ушел из семьи, но к нашей героине на съемную квартиру. И ведьмочка при всем этом «делала наивные глаза». Сомнительное счастье продолжалось в течение пяти лет. И то ли ведьмочке не понравилось то, что ее муж не хотел иметь с ней детей, то ли то, что он сильно пил, но сей брак распался. И по совпадению что-то случилось и с нашей ведьмочкой: в результате уличной драки (а она была крайне агрессивна), плюс постоянное употребление алкоголя и наркотиков лошадиными дозами (однажды, при употреблении чего-то такого экзотически-растительного, вдыхаемого через трубочку, у нее «лицо разделилось на три части») она сильно пострадала. Половина лицевых костей была сломана, она угодила в больницу, где ее подстригли наголо; она сильно исхудала. Тут и пришло время призадуматься. Вывод ее стал неожиданным: она посчитала, что духи из шаманского мира избрали ее. Ей было видение Матери-Горы, которая позволила ей изготовить бубен и дала духов-помощников, и какая-то бабушка-шептунья напророчила ей, что она скоро умрет. В следствие этого, в поисках любого спасения она ходила зимой босиком по снегу, окуналась в прорубь в лютую стужу рядом с каким-то весьма удаленным монастырем и вдруг выздоровела. И если раньше она была худенькой и невзрачной, то теперь вдруг стала полнеть и округляться. Стала, по ее словам, «манкой» для мужчин, равно как приговаривала ее бабушка, когда мыла ее в детстве в тазике. И она решила перебраться в Москву. Благо, что образование позволяло - она была юристом с дипломом.

Жизнь на съемной квартире на окраине Москвы началась ярко: то она ездила по юридическим делам в провинцию, то по ночам проводила ритуалы на близлежащих кладбищах, пугая прохожих и сторожей, а то яростно блудила. Мир был наполнен мистической таинственностью и счастьицем. В розовых облаках ей мерещились бесы, которых она «приручала». Она то ходила по шумным московским казино с неким сильно старше ее мужчиной, у которого были веселые коммерческо-авантюрные проекты в Сибири, то встречалась с другом детства, неким жестоким бандитом на «Лексусе» да при пистолете – сыном военного, бандитом, который истязал ее ревностью. То просто между делом «проказничала» с первыми встречными. В какой-то момент ей все это показалось недостаточно ярким и насыщенным, и она более серьезно взялась за «магию», даже ездила в Киев и проходила платное «обучение» на Лысых горах у одной из тамошних «мастериц». После этого она окончательно решила расстаться с юридической практикой. Благо и случай подвернулся подходящий: ее двоюродная сестра, активно ворующая в одной энергетической компании Москвы, пригласила ее к себе жить за счет ее легко сворованных денег. Так Мелкая Ведьмочка превратилась в приживалку-компаньонку на шее скоро богатой родственницы. Благо, что и интересы у них были схожие: случайные половые связи и прожигание жизни в дорогих заведениях общепита. Чего тут только не испробовала Мелкая Ведьмочка: и лесбийские утехи со старшими «подругами» из баров, и свальный грех с содомитами, и садистские прелести с «брутальными» атлетами из фитнес-клубов, когда она выступала в активной роли, и скоротечную «любовь» с «постоянными партнерами», кои исчезали из ее жизни потому, что прочие параллельные «скоротечные» партнеры присылали ей на электронную почту фото своих мужских достоинств. При всем этом она искренне считала себя независимой, была скрытной, хотя «постоянно удовлетворяла бесов похоти, не получая взамен облегчения». Как-то раз она в сильном подпитии отправилась после бара развлекаться в «номера» с первым встречным «уродом», который после всего предложенного страстью Мелкой Ведьмочки выразил горячее желание переспать с ее сестрой, покинувшей их незадолго до посещения «номеров». Но наша героиня успокаивала себя тем, что «серьезно магически грабит своих случайных партнеров на энергию».

Правда случались и «проколы». Однажды она познакомилась на улице с высоким крепким лысым парнем. После посещения кафе он отвез нашу ведунью-«грабительницу» к себе на квартиру: там он приковал ее к специальному «прокрустову ложу», долго ее бил и насиловал, а после отпустил. После этого наша ведьмочка приобрела нервный глазной тик (при воспоминании об этом событии), но странно, что после всей экзекуции она согласилась, чтобы уличный извращенец отвез ее домой на своей машине. По дороге он привязал ее к дереву в одном из парков на окраине столицы и оставил, а на следующее утро позвонил. И часто после этого она задавалась вопросом: «А может быть это и есть моя настоящая жизнь? Может быть, это ее соль – ходить по краю?» И успокаивала себя мыслью, что это ей «магическое воздаяние» за некую несправедливо наведенную порчу.

Но кроме всей вышеупомянутой кутерьмы, наша героиня не оставляла попыток выскочить замуж, обрести солидный статус замужней ведьмы и обзавестись потомством. Да что-то всё не ладилось. Сначала был туповатый атлет из фитнес-клуба, который часами пытался удовлетворить ее, но без особого результата. Не угодил он ей главным образом тем, что и трех слов не мог связать ни утром, после бурной ночи, ни до того, хотя ее сестра всячески поддерживала подобного ухажера.

Был еще какой-то сосед по дому, богатый и высокий (а наша ведьмочка питала необоримую слабость, как и большинство, увы, впрочем, совсем банальных мещанок, к крупным, «лысым» и атлетически сложенным самцам с тугой мошной). С этим соседом она познакомилась опять же на улице, «потому что как-то по-особенному и таинственно на него посмотрела», сжимая в руке роскошный букет цветов – то был день ее рождения. Но опыт совместного проживания ни чем не закончился. Она почему-то отправилась к психологу, и на этом все оборвалось.

Третий и последний ее серьезный роман случился как-то вдруг и неожиданно был связан с ее прежней работой. Впервые она встретила адвоката Евстафия на каком-то из провинциальных судов. Нервная судья запустила в адвоката Евстафия пухлым делом во время судебного слушанья, а он в, свою очередь, предупредил нашу героиню, что судья «психическая». Вот и повод. Через год Мелкая Ведьмочка поздравила его «с чем-то там просто так», и круговерть началась. По ее словам, «она часто «давила» в сонных кошмарах своего избранника» до прямого продолжения их знакомства. Роман продолжался аж целый год. Даже обитали совместно на одной жилплощади. Адвокат Евстафий потакал каждой прихоти нашей героини, катал ее на спортивном мотоцикле по ночной Москве и даже не запрещал ей принимать наркотики еженедельно в свое удовольствие, как она привыкла. А ведь он сначала стеснялся, что его подруга ведьмочка, а потом даже пытался «хвалиться ею» при богатых знакомых. Но разрушилось все как-то сразу и внезапно. Наша героиня опять забеременела. Оба они были «покорителями Москвы», правда, разного уровня успешности. Адвокат Евстафий вдруг чего-то «испужался», привез Мелкую Ведьмочку ночью на какое-то кладбище и пригрозил убить, если она не сделает аборт. И случился выкидыш… Согласно ее фантазиям, она «магически» отомстила трусоватому адвокату: сочинила для него проклятие и прислала ему на электронную почту. После этого, мол, его неожиданно прямо у собственного подъезда избили кавказцы и сломали ему руку, «он не мог после этого год водить машину и потерял клиентов и деньги».

Но были и положительные моменты в жизни нашей героини, которая показной (внешней) яркостью жизни безнадежно пыталась заглушить тоскливую внутреннюю пустоту. Ее развлекали и поддерживали упомянутая выше двоюродная сестра и близкая подружка Марфа.

Сестра Ирина тоже пережила неудачный брак (Мелкая Ведьмочка изо всех сил пыталась навести порчу на обидчика своей благодетельницы и свести его с ума: колдовала ночью на кладбище, вставляла в морге его фото в рот умершего старика, засовывала в замок бывшего мужа сестры букеты, собранные на кладбище). В отместку бывшему мужу Ирина отчаянно спала с первыми встречными иностранцами, с кавказцами и т.д. Однажды она даже немного развеселила Мелкую Ведьмочку, когда умудрилась за одни сутки переспать аж с тремя иностранцами подряд… Но, хоть и разведенка, и невероятно невежественная, но Ирина ловко воровала бюджетные деньги в огромных количествах и каталась по Европам. И при этом наша приживалка всегда была под ее родственным боком, они вместе нюхали кокаин и допивались до чертиков. Фиктивно выйдя замуж за иностранца, Ирина даже получила подданство ЕС, хотя всем прочим все это преподносилось как ее личные «бизнес-качества».

Близкая подружка Марфа. Одно время она работала вместе с Ириной в той же самой энергетической компании. Была молода – 25 лет, «внешности фотомодели, глупа и нагла». И, поскольку тоже присосалась к чужим деньгам, давала «жару». Но в отличие от Мелкой Ведьмочки она была счастливой матерью, жила в собственной четырехкомнатной квартире на окраине Москвы, «где все время были гости, наркотики, алкоголь и веселуха». Самыми яркими, по мнению Мелкой Ведьмочки, «подвигами Марфы» были следующие: она умудрилась переспать втроем со своим новым ухажером и его женой, и «спасла на ночь артиста» из мужского стриптиза за 25 тыс. рублей: отвезла его к себе на веселую квартирку и там «поимела». Поскольку Марфа, как считала Мелкая Ведьмочка, была «модельного типа», она собиралась использовать ее как инструмент, чтобы разрушить брак другого своего родственника – брата в каком-то там колене, жена которого почему-то невзлюбила нашу героиню и запретила своему мужу с ней общаться. Мелкая Ведьмочка собиралась «подложить» Марфу под брата, и, разрушив его семью и разлучив с ребенком, весело прожигать жизнь в босяцких кабаках…

В настоящее время наша героиня Маленькая Ведьмочка помимо буйных загулов, потребления наркотиков и азартных попыток разрушить чужие семьи и родить ребенка – «самого великого шамана всех времен и народов» – проводит платные «магико-психологические» консультации по решению чужих личных проблем, увлекается, помимо Буддизма и шаманизма, также рунами и гальдра-ставами, публикует свои глубокие мысли знатока в подвальных магических сборниках и соцсетях. А также пытается заполнить свою кричащую внутреннюю пустоту дорогими вещами, престижными загранпоездками, мелкими мечтами и местью. В Подмосковье она устраивает шабаши, на которых без всякого особого понятия «мучительно и не для еды» режет несчастных куриц и овец, и поучает прочих жизни. И привила своим подельникам, таким же прожигателям жизни, для себя эпитеты: «умная и добрая». Вот такая вот Мелкая Ведьмочка…

Было у Мелкой Ведьмочки самое дорогое видение: «и узрела я гигантские сверкающие светлые фекалии, а я была их частью, но отвалилась». Видимо, это видение было подсознательным выражением собственной сущности, принявшей символический вид во время одного из экспериментов по расширению сознания с помощью наркотиков. (И чего только не испробовала Мелкая Ведьмочка на этом поприще: даже попробовала тот самый способ, который описывал Виктор Пелевин в одной из своих книг: «кокаин, тайный уд партнера и соитие».). Также в этом ее видении можно найти корни ее характера: корыстное себялюбивое отношение к другим, абсолютное «книжное» невежество, дикий какой-то самообман и крайне циничное отношение к своим клиентам больным неизлечимыми болезнями. Она дает им ложную надежду и берет с них приличные деньги, обманывая их.

Что же ждет ее в будущем? Вероятно, усугубление внутренней пустоты, увеличение доз алкоголя ради агрессивного забытья, а может быть даже какая-нибудь гибельная «неприличная» болезнь? А может быть и героиновый шприц с последующим разложением личности, личности крайне неустойчивого типа, которая сложилась в период распада великой империи СССР в семье военного замполита, идеи которого (на коих и выросла Мелкая Ведьмочка) с самого начала были обречены на провал вместе со страной их породившей…

Да, настоящая магия не терпит дилетантов, пусть даже и самых «горячих» энтузиастов. За все приходится платить в этой жизни рано или поздно. Таковы ее законы.

Дополнение.

Вот несколько выдержек из дневника нашей героини (орфография сохранена):
«Я сомневаюсь, что ты когда-либо встречал таких как я. 90 процентов того, что обитает в Москве и ее окрестностях, пустой понт, ни на что не способный. Не способный поднять свой зад и что-то сделать. Пиздабольство, чванство, бахвальство и полная пустота. Ноль.

Никакая красота ничего не значит. Это обложка.

… Если я захочу, пальцем щелкну и все будет. Потому что я по настоящему крута. Таких как я делают из стали и закаляют кровью. А нолям неведомо величие духа. Потому что они нули».

«Я бы канеш опиума попробовала. И потрахаться потом. Любопытно как оно».

Точка.
2014г., Москва

Link | Leave a comment | Share


Лекция известного рунолога по банд-рунам

Oct. 17th, 2014 | 11:15 am

w=wall191538649_324/all6kKplAHInzE

Внимание!

До очной лекции Леонида Кораблева по банд-рунам осталось 3 дня! Есть еще пара свободных мест. Торопитесь!
Стоимость участия в лекции 2000 руб,/чел при оплате заранее, при оплате на месте - 2500 руб./чел.

Дата чтения лекции 19 октября, начало 15:00.
Место проведения лекции Эзотерический Клуб Подвальчик, м. Сокол. Проезд до ст.м. Сокол, последний вагон из центра, он выходит в подземный переход, из перехода выход направо вверх. Далее двигаться по Лениградскому ш. вдоль движения в направлении центра города до 1-го светофора. Это Новопесчаная улица. Ориентир на длинный сталинский дом с аркой. Повернуть направо на Новопесчаную улицу и двигаться вперед до дома №8. Искомый дом — д.8, к.2 в виде буквы «Г». В углу изгиба вход в подъезд №11 на двери длинный домофон с колокольчиком.

По всем вопросам организации лекций Леонида Кораблева можно обращаться к администратору проведения лекций:
По тел. 8-915-148-86-27 — Яна Кораблева, либо по эл. почте: albrunster@gmail.com
Просьба заявки на участие в слушании лекции присылать на эл.почту: albrunster@gmail.com
Подробнее о самой лекции, смотрите пост в ВК: http://vk.com/id191538649?

Link | Leave a comment | Share


Очные лекции по рунам Леонида Кораблева, осень 2014

Oct. 6th, 2014 | 10:10 am

6kKplAHInzE

Приглашаем слушателей на очную лекцию Леонида Кораблева по рунам:

Дата проведения лекции: 19 октябряю
Тема лекции - Лекция о банд-рунах, то есть о связках рун (bandrúnir, rúnalímingar, böndin, fangamörk, bind-runes)

Подробнее о лекции:

Руны, уже сами по себе, покрыты мраком тайны для непосвященного дилетанта. Правильное использование рун (не только для тривиальных бытовых записей), но особенно для магического их использования говорило о многознании и опытности мага (руно-мастера), который в сем преуспел. Даже просто правильное использование обычных рун скрывало в себе множество «подводных камней» и полу-интуитивных нюансов. Что же говорить о том искусстве истинного руно-мастера, когда он сплетал и связывал руны не только для сокращения рунической надписи или усиления таким образом подобной магии, но для того, чтобы добиться максимально мощного результата: когда не только целые слова, но и иногда целые магические рунические формулы были записаны единым знаком!

Подобная практика требовала от рунического ведуна исключительного уровня знаний и придавала подобным руническим надписям небывалую (сказочную) силу. Согласно исландскому фольклору, подобные связанные вместе руны (банд-руны) не горели в огне. И, по всей видимости, современные исландские гальдра-ставы, известные нам из сохранившихся магических сборников, исходно так же были составлены из обычных рун, согласуясь с правилами традиции их составления.

В течение этой уникальной лекции, Леонид Кораблев расскажет слушателям о четырех главных способах составления банд-рун и приведет примеры не только из исландской традиции, но и из более старых древнегерманских источников: рунического корпуса Старшего футарка, англосаксонских и древнескандинавских памятников. Также он даст примеры современных банд-рун, изготовленных исландскими ювелирами и упомянет о странном и «полу-приличном» исландском «Пророчестве Анны» и о прочих древних текстах, целиком записанных банд-рунами.



Начало чтения в 15:00
Продолжительность чтения 4-5 часов.
Стоимость участия в лекции 2000 руб,/чел
при оплате на месте 2500 руб.

Просим записываться заранее, т.к. количество мест слушателей ограничено.

Место проведения лекции Эзотерический Клуб Подвальчик, м. Сокол.

Проезд до ст.м. Сокол, последний вагон из центра, он выходит в подземный переход, из перехода выход направо вверх. Далее двигаться по Лениградскому ш. вдоль движения в направлении центра города до 1-го светофора. Это Новопесчаная улица. Ориентир на длинный сталинский дом с аркой. Повернуть направо на Новопесчаную улицу и двигаться вперед до дома №8. Искомый дом — д.8, к.2 в виде буквы «Г». В углу изгиба вход в подъезд №11 на двери длинный домофон с колокольчиком.

По всем вопросам организации лекций Леонида Кораблева можно обращаться к администратору проведения лекций:

По тел. 8-915-148-86-27 — Яна Кораблева, либо по эл. почте: albrunster@gmail.com

Просьба заявки на участие в слушании лекции присылать на эл.почту: albrunster@gmail.com

Список тем и дат лекций Леонида Кораблева на октябрь и ноябрь 2014 года:

19 октября - Лекция о банд-рунах, то есть о связках рун
8 ноября - Магический исландский футорк
9 ноября - Исландские гальдра-ставы
16 ноября - Магия и сакральный символизм старшего футарка
29 ноября - Англосаксонские руны
Просим направлять заявки на посещение лекции по адресу: albrunster@gmail.com, вопросы по тел. 8-915-148-8627 (администратор мероприятия).

Link | Leave a comment | Share


«Фьёльнир». Тайные рунические системы исландской магии»

Sep. 28th, 2014 | 10:38 am

обложка_фьольнир_уменьшенная

Опубликована новая брошюра Леонида Кораблева по исландским рунам, магии, по древнесеверной ведовской традиции: «Фьёльнир». Тайные рунические системы исландской магии». Формат брошюры А5, 40 страниц, яркая обложка насыщенного оранжевого цвета, текстовый блок напечатан на тонированной бумаге цвета пергамента. Цена издания 500 руб.

Название брошюры «Фьёльнир» связано с хейти Одина как руно-мастера. В основе брошюры лежит исследование и реконструкция тайных рунических систем исландской магии, сохраненных для нас в «Рунологии» Йоуна из Грюнна-вика (XVIII в.) и в некоторых других исландских
ведовских трактатах. Здесь восстановлены магические «Солнце»-руны («Solrunir») и несколько иных вариантов известных чародейских «Рун сбивающих с толку» («villurunir»). Отдельный акцент делается
именно на магическое использование этих систем в практической плоскости современной жизни. Также
добавлено пояснение о том, как подобные руны усиливали с помощью заговоров. Во второй части этой
брошюры приведены несколько необычных исландских магических знаков - гальдра-ставов, которые не
вошли в мои предыдущие книги, но, по моему мнению, эти гальдра-ставы представляют интерес не только
с практической точки, но и для понимания основ древнесеверной ведовской традиции.

Содержание брошюры:

Часть первая

Рунические тайные коды исландской магии
Цели/способы использования этих рун для магии

Часть вторая

Необычные исландские магические знаки «гальдра-ставы»
N 283 «Чтобы свести человека с ума
N 147 «Кольца Петра
N 379 «Чтоб заморочить зрение
N 341 «Ставы удачи
N 390 «Супротив клеветы
N 231 «Для того, чтобы узнать то, что человек желает
N 195 (=197) «Став «Могучая Грива» (Ginfaxi)
N 209 «Став на ветер (vindstafur)
О заговорах при использовании гальдра-ставов и магических рун

Заказать можно на сайте автора: http://alfatruin.msk.ru/2014/09/23/2553/#more-2553

Link | Leave a comment {1} | Share


Дополнение к книгам Леонида Кораблева о рунах

Sep. 10th, 2014 | 01:31 pm

Page1
karlamagnusor_runir
Вот два вида исландской рунической тайнописи, которые Леонид Кораблев обнаружил после публикации двух своих брошюр: «Рунический мёд Бринхильд (Сигрдривы)» и «Четырнадцать чародейских руно-рядов Исландии». Первый – это Karlamagnúsarrúnir: «Руны Карла Великого» из старой исландской рукописной ведовской тетрадки. Можно добавить к брошюре «14 чародейских руно-рядов Исландии»: см. с. 26.

Второй – это Hugrúnir: «Руны мысли/смелости» или «Руны храбрости/ума» из исландского лечебника «Rúnhöfði» с Западных фьордов Исландии. Можно добавить к его брошюре «Рунический мёд Бринхильд (Сигрдривы)»: см. сс. 16, 30, 32, 34, 35, 39.

Интересно, что составитель рукописи «Rúnhöfði» ввел в название своей рукописи игру слов: «Rún-höfði» – это прозвище Одина – «Глава рунам» (rúnhöfuð) и в то же время автор рукописи «Rúnhöfði» жил в местечке Хёвди (Höfði), в Дирафьорде.

Публикация взята из странички Леонида Кораблева в соцсети ВК: http://vk.com/id191538649?w=wall191538649_300%2Fall

Link | Leave a comment | Share


Второе издание книги Л.Кораблева «Серая Кожа. Главная магическая книга Исландии»

Sep. 3rd, 2014 | 09:18 am

MNnJuMY7vn4
Второе издание книги Леонида Кораблева «Серая Кожа. Главная магическая книга Исландии» опубликовано! Формат книги А5, твердый переплет, цветная обложка, офсетная печать, 272 страницы. Тираж ограниченный.
Описание иллюстрации на обложке:
Фотография: Гальдра-став «Vindagapi minni»: «Штормовая Пасть малая» на голове морской щуки. Голова насажена на шест, и в пасти – руническая палочка. Автор магического предмета Сигурдюр Атласон. Фото сделано Л.К. в Исландии на Западных фьордах, июль 2012 г.
Подробнее о книге смотрите информацию на сайте автора: http://alfatruin.msk.ru/2014/08/26/1849/#more-1849

Link | Leave a comment {3} | Share


«Воронова ворожба Водана»

Sep. 3rd, 2014 | 09:13 am

ZmrzfQJSrZs
«Воронова ворожба Водана». перевод Леонида Кораблева
(Hrafnagaldr Óðins)

Звездочка (*) перед словом в переводе поэмы означает, что его прочтение гипотетическое, т. е предполагаемое.

Текст поэмы «Воронова ворожба Водана» («Hrafnagaldr Óðins») переведен по изданию А. Лассен, по книгам, опубликованным до выхода издания «Старшей Эдды» С. Бюгге, по толкованию Б. Торпа, по исландским интернет-изданиям.

После издания С. Бюгге, поэму «Воронова ворожба Водана» перестали публиковать в «классических» сборниках «Старшей Эдды». Сам текст поэмы остается достаточно непонятным (в деталях), а потому каждый издатель и переводчик привносит свои изменения и дополнения. Текст поэмы записан в XVI веке (или раньше: см. Einar G. Pétursson «Eddurit» т. I, с. 52) и сочинен в подражанье поэмы «Прорицанье вёльвы» («Völuspá») или же, возможно, относится к отголоскам пропавшей «Старшей Эдды», которая отличалась от сохранившейся «классической» (подробней см. мой пост в ВК ««Неклассическая» «Старшая Эдда»»).

Исландец Йоун Гвюдмундс-сон Ученый (1574-1658 гг.) сохранил много ссылок на ныне утерянный вариант «Старшей Эдды», и в двух его поэмах «Fjölmóður» и «Gamla taska» присутствуют прямые подражания началу «Вороновой ворожбы Водана» (см. ниже). Также конец «Вороновой ворожбы Водана» отражен, например, в исландских «Klerkarímur».

Само название «Hrafnagaldr Óðins» не совсем понятно, а потому ранние издатели приписывали каждую строфу (восьмистишие) одному из воронов Одина: «Хугин пропел», «Мунин пропел», что согласуется с древнегерманским магическим стилем исполнения заклинаний на два голоса (ср. «Беовульф», Стефаун Эйнарссон «История исландской литературы», М. Стеблин-Каменский «Поэзия скальдов»). Второе название «Вороновой ворожбы Водана» — «Forspjallsljóð», то есть «Песнь Предисловия» («Открывающая Песнь»).

1. Всеотец [1] действует,
Понимают эльфы,
Знают ваны,
Указуют норны,
Плодят* великанши,
Люди страдают,
Предвкушают турсы,
Томятся* валькирии.

Полностью Поэму «Воронова ворожба Водана» читайте на сайте Леонида Кораблева: http://alfatruin.msk.ru/2014/09/01/hrafnagaldr_odins/

Добро пожаловать на чтение!

Link | Leave a comment {1} | Share


Книга Леонида Кораблева «Йоун Книжник-Чародей»!

Apr. 20th, 2014 | 10:50 am


Наконец-то опубликовано второе издание книги Леонида Кораблева «Йоун Книжник-Чародей»!
Очень красочное качественное издание. Формат книги А5, полноцветная обложка, мягкий переплет, цифровая печать, 236 страниц. Тираж ограниченный. Цена 550 руб., с автографом автора - 600 руб.
Подробнее об этой книге смотрите на сайте автора:
http://alfatruin.msk.ru/2014/04/12/aevisaga_jon/#fotn..
Для заказа книги у автора пишите на почту: albrunster@gmail.com

Link | Leave a comment | Share


≈ Лекции Леонида Кораблева по рунам и гальдра-ставам в феврале 2014г. в Москве

Jan. 22nd, 2014 | 01:57 pm



В феврале 2014 года Леонид Кораблев проведет 2 лекции по рунам и гальдра-ставам:

Даты проведения лекций:

1. 02.02.2014 Лекция о банд-рунах
2. 09.02.2014 «Исландские руны и гальдра-ставы»

Место проведения лекций: Эзотерический Клуб Подвальчик, г. Москва, м. Сокол.
Проезд до ст.м. Сокол, последний вагон из центра, он выходит в подземный переход, из перехода выход направо вверх. Далее двигаться по Лениградскому ш. вдоль движения в направлении центра города до 1-го светофора. Это Новопесчаная улица. Ориентир на длинный сталинский дом с аркой. Повернуть направо на Новопесчаную улицу и двигаться вперед до дома №8. Искомый дом — д.8, к.2 в виде буквы «Г». В углу изгиба вход в подъезд №11 на двери длинный домофон с колокольчиком

Начало лекции в 15:00

Продолжительность каждой лекции 4 часа.

Cтоимость одной лекции:

при покупке билета заранее – 1500 руб/чел.,
при оплате на месте – 2000 руб./чел.

По всем вопросам организации лекций Леонида Кораблева можно обращаться к администратору проведения лекций:

По тел. 8-915-148-86-27 — Яна Кораблева, либо по эл. почте: albrunster@gmail.com
Просьба заявки на участие в слушании лекции присылать на эл.почту: albrunster@gmail.com

Подробнее о лекциях:

Лекция о банд-рунах, то есть о связках рун и т.д.

(bandrúnir, rúnalímingar, böndin, fangamörk, bind-runes)

Руны, уже сами по себе, покрыты мраком тайны для непосвященного дилетанта. Правильное использование рун (не только для тривиальных бытовых записей), но особенно для магического их использования говорило о многознании и опытности мага (руно-мастера), который в сем преуспел. Даже просто правильное использование обычных рун скрывало в себе множество «подводных камней» и полу-интуитивных нюансов. Что же говорить о том искусстве истинного руно-мастера, когда он сплетал и связывал руны не только для сокращения рунической надписи или усиления таким образом подобной магии, но для того, чтобы добиться максимально мощного результата: когда не только целые слова, но и иногда целые магические рунические формулы были записаны единым знаком!

Подобная практика требовала от рунического ведуна исключительного уровня знаний и придавала подобным руническим надписям небывалую (сказочную) силу. Согласно исландскому фольклору, подобные связанные вместе руны (банд-руны) не горели в огне. И, по всей видимости, современные исландские гальдра-ставы, известные нам из сохранившихся магических сборников, исходно так же были составлены из обычных рун, согласуясь с правилами традиции их составления.

В течение этой уникальной лекции, Леонид Кораблев расскажет слушателям о четырех главных способах составления банд-рун и приведет примеры не только из исландской традиции, но и из более старых древнегерманских источников: рунического корпуса Старшего футарка, англосаксонских и древнескандинавских памятников. Также он даст примеры современных банд-рун, изготовленных исландскими ювелирами и упомянет о странном и «полу-приличном» исландском «Пророчестве Анны» и о прочих древних текстах, целиком записанных банд-рунами.

«Исландские руны и гальдра-ставы»

Гальдраставы – это специфические исландские магические знаки, составленные из рун. В ходе лекции Вы узнаете о поздне-средневековой, пост-средневековой, современной исландской магии и о целях исландской белой магии; узнаете, что такое исландские гальдра-ставы и банд-руны, как они выглядят, на какие основные группы они делятся, какие бывают названия гальдра-ставов, для каких видов магии их используют, каким образом, откуда (предположительно) взялись все исландские гальдра-ставы ( о всеисландской магической протокниге). Узнаете, из чего состоит исландская графическая магия.

Краткое содержание лекции:

1. Исландский футорк
2. Мать исландских гальдра-ставов
3. Исландские гальдра-ставы
4. Группы гальдра-ставов
5. Исландская криптография
6. Филология и семантика гальдра-ставов
7. Цели исландской белой магии
8. Составляющие исландской графической магии

Link | Leave a comment | Share